×

Заказ обратного звонка

Возврат товара



Возврат товара надлежащего качества.

 

Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества:

        - до момента получения товара в любой момент;

        - в течение 7 дней с момента получения товара.

 

Возврат возможен только в случае одновременного соблюдения покупателем следующих условий:

        - товар не был в употреблении,

        - сохранен его товарный вид (этикетки, фабричные ярлыки, пломбы, содержащие характеристики товара и т.п.) и потребительские свойства;

        - сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с наклейками и штрих-кодами и т.п.

       - наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, накладная), либо иной подтверждающий

оплату указанного товара документ.

 

Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем.

 

Согласно статьи  497 ГК РФ покупатель отказавшись от сделанного заказа после его отправления продавцом по причинам, не связанным с качеством товара, покупатель оплачивает его доставку до офиса (склада) продавца, а в случае отправления товара продавцом наложенным способом – и изначальную пересылку от продавца до покупателя. 

В случае же нарушения этого условия интернет-магазин FLORANI вправе подать исковое заявление в арбитражный суд с целью получения от покупателя компенсации по понесенным затратам.

При возврате к товару необходимо приложить копию паспорта, заполненное заявление на возврат товара надлежащего качества, документы подтверждающие покупку (товарная накладная, кассовый чек).  Адрес отправления: 443045, ООО «Флорани», г. Самара, ул. Авроры 181-6.

 

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после получения товара, за исключением расходов на изначальную доставку товара от продавца к покупателю и на доставку возвращенного товара от покупателя до нашего склад. (Дата передачи товара надлежащего качества для отправки из вашего населенного пункта не является датой, с которой ведется отсчет указанного выше срока. Товар должен поступить непосредственно на склад FLORANI. Приблизительное время поступления – 5-30 дней в зависимости от удаленности вашего населенного пункта).

 

Стоимость товара, оплаченного наличными курьеру Службы Доставки, при безналичном расчёте с помощью банковского перевода или электронного кошелька возвращается на ваш расчетный счет, указанный в заявлении на возврат.
Стоимость товара, оплаченного банковской картой возвращается на банковскую карту, с которой была произведена оплата покупки.*.

 


Все поля в заявлении на возврат обязательны для заполнения. Ваши реквизиты необходимо дополнительно отправить на электронную почту info@florani.ru c указанием номера заказа и причины возврата товара. По Федеральному Закону  «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ от 21.11.1996 г. для того, чтобы ваше заявление считалось действительным, необходимо корректно вносить данные о своей банковской карте в заявление на возврат товара. Мы не несем ответственность за задержки по возврату денежных средств с неправильно оформленными реквизитами.

 

Возврат товара ненадлежащего качества.


Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки/получения товара (при курьерской доставке) и в течение 24 часов с момента получения (при почтовой доставке).
Если доставленный Вам товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Вы вправе вернуть его, подробно описав в заявлении на возврат ненадлежащего качества дефект товара.
Замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества производится в течение 30 дней, а возврат уплаченной денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы в течение 40 дней).

Интернет-магазин  вправе отказать Вам в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения спора по качеству или причинам возникновения недостатков, мы отправляем товар на независимую экспертизу. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде.

Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то  покупатель обязан возместить нам стоимость экспертизы, а так же связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет интернет - магазина, Вам необходимо приложить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, копию паспорта, документы, подтверждающие покупку (товарную накладную, чек или иной документ за оплату отправления). Адрес отправления: 443045, ООО «Флорани», г. Самара, ул. Авроры 181-6.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней после получения товара.

Стоимость товара, оплаченного наличными курьеру Службы Доставки, при безналичном расчёте с помощью банковского перевода или электронного кошелька возвращается на ваш расчетный счет, указанный в заявлении на возврат.
Стоимость товара, оплаченного банковской картой возвращается на банковскую карту, с которой была произведена оплата покупки.*.

Все поля в заявлении на возврат обязательны для заполнения. Ваши реквизиты необходимо дополнительно отправить на электронную почту info@florani.ru c указанием номера заказа и причины возврата товара. По Федеральному Закону  «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ от 21.11.1996 г. для того, чтобы ваше заявление считалось действительным, необходимо корректно вносить данные о своей банковской карте в заявление на возврат товара. Мы не несем ответственность за задержки по возврату денежных средств с неправильно оформленными реквизитами.

 

 С Уважением, FLORANI!

 

 * Возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту покупателя, оплатившего товар. Выплата наличных денежных средств при возврате товаров, оплаченных банковскими картами, запрещена и является грубым нарушением. В случае, если на момент возврата товара карта покупателя прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же покупателя, либо на банковский счет по заявлению покупателя. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца (Указания   Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты).